Відгуки

2 Comments
  1. Были 13.06 с женой и ребенком в Марио возле кинотеатра Украина. Ушли с отвратительным впечатлением. Заказали пасту, овощи-гриль, картошку фри и дочке мороженое. Принесли все, кроме мороженого. Попросили дополнительную тарелку для ребенка. Официантка несколько раз мимо нас проходила, но тарелку так и не принесла, пришлось жене идти и попросить у бармена. Попытались заказать коктейли назвав ингредиенты и пожелания, на что официантка ответила что таких в меню нет, а мы название не помнили, пришлось повторно попросить меню и искать желаемый указав ей, что такие коктейли в меню существуют. В течение часа несколько раз напоминали за мороженое, но его мы так и не дождались, в результате дочка осталась без сладкого, а оно было единственным желаемым ее похода в Марио. На вызов кнопкой официант не реагировала. Не дождавшись мороженного пошли оплачивать, и в самом счёте мороженое как раз оказалось, вот тогда официантка и показала мороженое, которое стояло возле кассы. Но мы уже уходили. Не думаю, что дети в 3 года могут ждать мороженое больше часа. После этого мы пошли в Марио на улице И.Кочерги 3. Там мы часто бываем и обслуживание действительно на высоте: нас поприветствовали, предложили самое нежаркое место из свободных, предложили варианты десерта, т.к. мы не могли определиться и заказ, в том числе и мороженое, мы ждали до 10 минут. Вроде одна сеть пиццерий, но сервис очень разный.

    1. Доброго дня, Артем. Хотіли б перш за все вибачитися за таку затримку у відповіді на Ваш відгук. Нажаль через технічні насправності у системі коментування, сповіщення про відгук не надходило до адмін-панелі сайту. Хотіли б також вибачитися за якість та швидкість обслуговування нашого персоналу, ми з Вами абсолютно згодні, що очікувати морозиво більше години це неприпустимо. Наш менеджер зателефонує Вам, щоб якось скрасити неприємне враження від візиту. Що ж стосується роботи персоналу, ми обов’язково проведемо бесіду з офіціантами . Дякуємо за Ваш відгук та ще раз прийміть наші вибачення

Залишити коментар